Школьные товарищи
Девочка была приучена к строгому режиму. После школы она отдыхала, гуляла, а затем, выполнив уроки, играла, читала. К ней часто приходили школьные товарищи для совместного приготовления уроков или помощи некоторым из них. Училась Светлана отлично. Чувство ответственности и порядка у девочки было высоким. Я знала, что в положенное время она обязательно сделает уроки, если даже к ней кто-либо и придет. Возвращаясь домой, я не спрашивала дочку, сделала ли она уроки, так как я была уверена, что это так и есть. Светлане нравилось мое доверие, и она им никогда не злоупотребляла.
В этом возрасте в Светлане ярче проявились многие качестза, заложенные в раннем детстве. Она была прежде всего хорошим товарищем. В III классе она была избрана председателем Совета пионерского отряда. Светлана почувствовала большую ответственность за класс. У нее в отряде был неуспевающий мальчик, не очень дисциплинированный и безнадзорный в семье. Светлана посоветовалась с классным руководителем и со мною, как помочь товарищу. В воскресный день мы побывали у его мамы, и Светлана предложила ему приходить к ней зз-ниматься. В течение целой четверти они вместе приходили ив школы, отдыхали, делали уроки. Мальчик сделал большие успехи. Сколько искренней радости было у Светланы за полученную нм каждую хорошую отметку. Этот мальчик впоследствии стал хорошим учеником и оставался другом дочери.