Качественный рост успеваемости

Качественный рост успеваемостиПовысился качественный рост успеваемости по предметам. Можно привести целый ряд фактов, говорящих о положительном влиянии режима на успеваемость и организованность учащихся. Стали значительно лучше выполняться домашние задания; стали более подтянутыми, дисциплинированными такие девочки, которые раньше отличались крайней неорганизованностью и недисциплинированностью. Так, Ксения О. раньше готовила уроки с 10 час. вечера до 1 часу ночи, имела двойки. Теперь она стала учиться значительно лучше. Беспорядочные, неопрятные девочки стали внешне подтянутыми, повысили свою успеваемость.

Раньше у некоторых девочек не хватало силы воли на то, чтобы в определенное время вставать и ложиться спать, в определенные часы работать. Например, Лена долгое время не могла организовать свое время, не успевала готовить уроки, читать художественную литературу, и поэтому она в начале учебного года имела двойки и тройки, хотя могла бы учиться даже без троек. Медленно внедрялся режим, но все-таки Лена стала гораздо лучше учиться, сейчас она успевает не только готовить уроки, но и занимается музыкой, читает художественную литературу, ежедневно гуляет. Родители ее, как и родители других учениц, выражают благодарность школе за организацию режима дня учащихся.

Примеры, подобные этим, можно было бы продолжить. Все они говорят о том, насколько важно правильно организовать режим дня школьников.

Галерея
10398 10741 12982
Интересные записи
Популярные

Copyright © 2015. All Rights Reserved.