Бабушка ученицы

Бабушка ученицыБабушка ученицы VI класса Гали М. также возмущалась «школьными порядками»: ее внучка «очень устала» после мытья парты, которую она залила чернилами.

Успех трудового воспитания зависит от правильного сочетания всех видов трудовой деятельности и успешного руководства ею. В правильно организованном труде развиваются такие необходимые моральные и волевые качества, как выдержка, прилежание, дисциплинированность, инициатива, настойчивость и упорство в достижении цели.

Важным моментом в трудовом воспитании является борьба за высокое качество труда. Только хорошо выполненная работа доставляет человеку радость. Поэтому дети не только должны трудиться, но надо, чтобы они испытывали и чувство радости от результатов труда. Для этого надо приучать их всякую работу выполнять хорошо.

Лучше, если поручение ребенку дается на длительный срок. Это воспитывает у него чувство ответственности за порученную работу, заставляет подумать, как лучше и быстрее выполнить поручение, иными словами, содействует воспитанию творческого отношения к труду.

В тесной связи с воспитанием социалистического отношения к труду стоит также воспитание коммунистического отношения к продуктам труда, к общественной собственности.

В ст. 131 Конституции Союза ССР сказано: «Каждый гражданин СССР обязан беречь и укреплять общественную, социалистическую собственность, как священную и неприкосновенную основу советского строя, как источник богатства и могущества родины, как источник зажиточной и культурной жизни всех трудящихся. Лица, покушающиеся на общественную, социалистическую собственность, являются врагами народа».

История не научила людей беречь общественную собственность. Законы всех времен и народов были направлены на охрану частной собственности. В сознании многих людей еще живут пережитки частнособственнической психологии, противопоставляющей «свое» — «казенному», порождающей вредную терпимость к порче общественного достояния.

Галерея
10398 11307 12982
Интересные записи
Популярные

Copyright © 2015. All Rights Reserved.