Введение политехнического обучения
Введение политехнического обучения партия связывает е задачей подготовки всесторонне развитых людей.
В. И. Ленин указывал, что задача школы заключается в том, чтобы советскому обществу дать человека, подготовленного к практической деятельности, с тем, однако, чтобы он имел широкое общее образование, знал основы наук ; был коммунистом ; имел политехнический кругозор и основы политехнического образования, умел применять в практической деятельности полученные знания.
Ленин учил молодежь, что «недостаточно понимать, что такое электричество: надо знать, как технически приложить его к промышленности, и к земледелию, и к отдельным отраслям промышленности и земледелия. Надо научиться этому самим, надо научить этому все подрастающее трудящееся поколение».Под руководством Коммунистической партии советский народ добился невиданных успехов во всех областях промышленности, сельского хозяйства и культуры, невиданного в мире технического прогресса, наша страна вступила в период постепенного перехода от социализма к коммунизму.
В связи с этим возросли и требования к школе, к образованию и воспитанию учащихся.
Подготовить поколение людей, всесторонне образованных, политехнически подготовленных, умеющих применять знания на практике, соединять умственный труд с физическим, могущих свободно выбирать профессию и не быть прикованным к одной профессии на всю жизнь,— такова задача школы в период перехода от социализма к коммунизму.