Как правильно выбрать мебель для офиса

Чтобы мебель в вашем офисе не доставляла сотрудникам дискомфорта и не отвлекала их от выполнения своих обязанностей, она должна быть износостойкой и эргономичной. Если она не будет удовлетворять этим критериям, эффективность работы ваших сотрудников значительно упадёт: изношенная мебель выглядит неприглядно и негативно сказывается на настроении коллектива, а не эргономичная доставляет физический дискомфорт и мешает сосредоточиться. Для того чтобы интерьер вашего офиса был по-настоящему функциональным и удобным, вам стоит покупать https://prime-wood.ru/mebel-dlya-personala/ офисную мебель на официальных сайтах мебельных магазинов, поскольку на них вы всегда сможете найти самые современные и стильные предложения.

По каким критериям следует выбирать мебель

Не стоит покупать в зону ожидания мягкую мебель, обтянутую светлой тканью. Из-за того, что на неё будут садиться только что вошедшие с улицы люди, она будет быстро пачкаться, поэтому её придётся регулярно чистить. Слишком частая очистка приводит к быстрому износу ткани, из-за чего диваны и кресла начнут выглядеть не эстетично. Тёмные ткани приходится чистить намного реже, что положительно сказывается на их износостойкости.

Лучше отказать от покупки кресел, обтянутых кожзаменителем. Такие кресла стоят дешевле тех, что обтянуты натуральной кожей, однако кожзам довольно быстро теряет свой изначальный вид, со временем на нём образуются неэстетичные потёртости. Если вы не хотите покупать мебель из натуральной кожи, можете приобрести кресла, обтянутые алькантарой: она гораздо долговечнее кожзама и очень красиво выглядит.

Убедитесь, что у всех рабочих столов в вашем офисе можно регулировать высоту столешницы. Если кто-то из ваших сотрудников будет работать за столом со слишком высокой или низкой столешницей, у него не только упадёт производительность, но также могут появиться проблемы со здоровьем. Кроме того, все кресла должны обладать возможностью регулировки высоты сидения и угла наклона спинки, иначе они также могут оказаться неудобными для некоторых ваших сотрудников.

Запросите у компании, у которой вы собираетесь покупать мебель, сертификаты, подтверждающие экологичность продаваемых изделий. Поскольку сотрудники проводят в офисе очень большое количество времени, наличие неэкологичных вещей в одних с ними помещениях недопустимо.

Популярные
Интересные записи

Copyright © 2021. All Rights Reserved.