Специфика обучения детей иностранному языку
Знание иностранных языков в наше время штука, несомненно, важная и полезная. Уже на данный момент на некоторые престижные и высокооплачиваемые должности невозможно претендовать без знания иностранного языка. Может быть, когда вырастут дети наши, без него нельзя будет устроиться даже дворником. Потому мудры те родители, которые уделяют этому внимание и средства с самого детства, малышу любовь к языкам прививая. Кто-то своими силами, кто-то к репетиторам обращается.
Но если с взрослым человеком преподавателю намного легче прийти к взаимопониманию, то с детьми все обстоит несколько сложнее, т. к у ребенка, от взрослого в отличие, понимает который, зачем ему это следует и стремится к этому, должная мотивация отсутствует, а как следствие и желание прилагать какие-либо усилия, да и вообще относиться хоть сколько-нибудь всерьез к занятиям. Занятия с взрослыми гражданами, обычно, сводятся к преподношению в удобоваримой форме важного материала и работа над ошибками.С ребенком же обязаны быть использованы выбранные методики, чтобы разбудить интерес и увлечь его, а из-под палки не заниматься. Наиболее эффективны игровые занятия, когда изучение языка непроизвольно случается, в ходе какой-нибудь игры.
Специфика обучения детей иностранному языку
К примеру, репетитор испанского языка носитель может изготовить карточки с изображенными на них животными, объектами, фруктами. Визуализация поможет пополнить словарный запас и прикрепить выученное намного лучше, чем зубрежка банальная, которая малоэффективна и для взрослых. Так же неплохо пополнять словарный запас и заодно культивировать творческий потенциал ребенка при помощи заданий, где следует предметы рисовать, рисунки, диалоги изобразить. Если занятия с группой детей проводятся, такие игры социализации ребенка способствуют.
Визуальные образы неплохо преподносить для запоминания при помощи мультиков на языке, изучается который.Обычно, эту часть дети воспринимают на ура, т. к мультфильмы ими воспринимаются как отдых, а не обязательство. Намного лучше всего применять адаптированный методический материал для детей и их уровня знания языка, ведь мультфильмы есть, где речь слишком сложная для восприятия ребенка, а такие есть, где едва ли наберется 2 — три слова за весь мультфильм. Не меньше важная часть — диалоги.
Нужно ребенка к языку приучать, его фонетике, простым ежедневным фразам. Восприятие речи на слух — один из основных факторов успешного запоминания слов. Нужно с детьми общаться, простые фразы применяя, передавая ударения и акценты, и намного лучше всего, если такую практику ребенок от носителя языка получить, так как добиться важного акцента удается не каждому преподавателю.