Кадровое производство с нуля

Если вам нужно организовать работу отдела кадров во вновь созданной организации, настройтесь на то, что сделать предстоит очень много. И даже если у вас есть опыт, прежде чем начать работу, стоит провести оценку персонала в организации, чтобы узнать об изменениях в законодательстве и получить актуальные знания о современных методиках работы. Повысив квалификацию на курсах, вы будете во всеоружии и у вас обязательно все получится.

С чего начать работу

  • Изучите учредительную документацию компании. Обратите внимание на то, чтобы в кадровых документах было указано то же наименование организации, что и в учредительных, а также на то, кто является уполномоченным лицом, принимающим решения в работе с кадрами. Именно этот человек должен подписывать трудовой договор, приказы и локальные акты.
  • Разработайте штатное расписание. Все сотрудники должны быть оформлены в соответствии с этим документом.
  • Определите, какие локальные акты необходимы для упорядоченной работы организации. Обязательными являются правила внутреннего распорядка труда, акты, которые устанавливают определенную систему оплаты труда, права и обязанности сотрудников, правила обработки персональных данных и пр. Также понадобится график отпусков, порядок аттестации работников и т. п.
  • Разработайте проект трудового договора. Обязательно учитывайте требования ТК РФ.
  • Подготовьте документацию для ведения трудовых книжек и приказ о назначении ответственного за их хранение, а также проверьте возможность формирования и ведения так называемых «электронных трудовых книжек».
  • Подготовьте документы, необходимые для ведения кадровой работы (трудовой договор, должностные инструкции, личные карточки и пр.).

Если все сделано правильно, можно приступать к работе с персоналом.

Популярные
Интересные записи

Copyright © 2021. All Rights Reserved.