4 способа монетизациии в TikTok
На сегодняшний день аудитория TikTok насчитывает больше 20 000 000 пользователей. Социальная сеть активно развивается как платформа для заработка, а ее прелесть в том, что стать популярным может стать каждый. Количество подписчиков аккаунта в TikTok практически не имеет значения, гораздо важнее количество лайков и комментариев под видео. Действенный инструмент по улучшению статистики — накрутка просмотров в TikTok https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/. Алгоритм прост: специализированная компания за небольшую плату легальными методами увеличивает аудиторию зрителей видео. Сумму, потраченную на накрутку просмотров, можно вернуть, монетизировав свой аккаунт.
Как заработать в TikTok?
- Классическая реклама. Для того, чтобы продвигать товары и услуги в коротких видео, совсем не обязательно быть медийным человеком или крупным блогером. Достаточно зарегистрироваться на одной или нескольких специализированных площадках, развивающих направление «TikTok реклама» и показать рекламодателям хорошую статистику аккаунта.
- Прямые эфиры. Во время живого общения зрители могут дарить блогеру виртуальные монеты или стикеры. Когда общая стоимость накопленного превысит 10$, 80% от этой суммы можно будет конвертировать в реальные деньги.
- Партнерки. Этот способ заработка перекликается с рекламой, автор видео тоже продвигает некие товары и услуги в своем блоге и предлагает зрителям скидку за покупку по его личному промокоду. Разница в том, что оплата здесь идет не за проведение рекламной компании, она зависит от количества купленных по промокоду товаров.
- Личный бренд и продажа инфопродуктов. В TikTok можно продвигаться так же, как и в Instagram: стать известным, заработать армию поклонников, а затем разработать собственный гайд на любую тему и продавать его.
Бесплатный трафик TikTok дает пользователям много ресурсов для заработка, а одновременное сочетание нескольких способов монетизации поможет достичь хороших финансовых результатов.